Home > Stories > [С кольтами нельзя]

[С кольтами нельзя]

Как-то у меня был коллоквиум в Лоуренсе, в Канзаском Университете. Городок посреди прерий оказался ужасно симпатичным, довольно даже космополитичным.
Например, в то утро, когда я шел пешком из гостинницы в кампус, первый человек встреченный мной на улице имел фиолетовые волосы (этот цвет я вижу) и был одет в шорты с длинным хвостом. Кстати о гостиннице, эта была одной из 3-х самых роскошных в которые меня когда-либо помещали. Об этом впереди. Вернемся в Лоуренс. Не успел я порадоваться за лоуренщан, как мимо проехал Университетский автобус бесплатно курсирующий по городку и кампусу. Мне он был не нужен, но я даже сбавил шаг, пораженный тем, что было изображено на его стеклах. А на его стеклах были изображения пистолета кольт жирно перечеркнутого красной чертой. Дескать с кольтами в Университетский автобус нельзя, вы уж не обессудьте… .

Categories: Stories
  1. Seva
    October 12, 2009 at 6:40 pm

    It is well said that people kill people, not guns: many parents of the VT students and relatives of professors killed on April 16, 2008 would be much happier if Seung-hui Cho was stopped in the beginning of his shooting spree. The only way to do this was to shoot him

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

